2891.00.000
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/9
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Применяется на железнодорожных путях метрополитенов.
Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
В стрелочном переводе применены клеммы упругого крепления рельсов.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 31057 |
| Радиус бокового пути, мм | |
| стрелки | 297259 |
| переводной кривой | 200000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 235 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 100 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
| стрелки | 250 |
| крестовины | 60 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,6 |
| Масса (без брусьев), т не более | 11,5 |
Комплект поставки
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 2 |
| Рельсы длиной: | |
| 5936 мм | 1 |
| 6049 мм | 1 |
| 7622 мм | 1 |
| 7684 мм | 1 |
| 8619 мм | 2 |
| Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт. | 18 |
| Подкладка ОП 779-68, шт. | 121 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 2 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 2 |
В комплект поставки не включены
| Стык изолирующий ОП480, шт. | 2* |
| Гарнитура электропривода 16754-00-00, комплект | 1 |
| Электропривод СП-6, комплект | 1 |
| Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 976 |
| Брусья деревянные, комплект | 1 |
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
